Обратная связь

ЗАКОН

ПОРЯДОК  РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  Гражданин Российской Федерации имеет право обратиться в любые государственные и муниципальные органы и организации, на которые возложены функции регулирования и/или контроля определенных сфер жизни и деятельности общества, или к их должностным лицам.

  Обращаться гражданин имеет право, в том числе, за защитой своих прав, свобод и законных интересов. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

  Обращение может быть как индивидуальным, то есть исходящим от одного человека, так и коллективным, то есть исходящим от группы лиц.

Обращение может быть либо «личным», когда гражданин приходит на прием и в устно объясняет цель своего визита, либо письменным, то есть в виде документа, отправляемого либо по почте, либо нарочным секретарю. Можно также направить обращение в форме электронного документа.

  По нашему мнению, письменное обращение во много раз более эффективно, чем устное.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ

  Закон предъявляет определенные требования к письменному обращению граждан.

  Так, в обязательном порядке нужно указать, куда или кому направляется обращение, а именно - указать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо хотя бы должность этого лица.

  Также в обязательном порядке указываются свои данные – Ф.И.О. и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (в случае обращения в форме электронного документа можно указать или почтовый адрес, если вы желаете получить ответ по почте, или адрес электронной почты, если достаточно ответа в электронном виде).

  Текст обращения должен содержать суть предложения, заявления или жалобы, с которыми хочет обратиться гражданин. При этом почерк, если обращение написано от руки, должен быть разборчив. Если текст нечитабелен (по любым причинам), орган или лицо, кому было направлено обращение, имеют право не отвечать и освобождаются в этом случае от ответственности. Такая же судьба постигнет обращение, содержащее оскорбления и/или нецензурные выражения, а также угрозы в адрес должностных лиц и/или членов их семей.

  Под текстом обращения в обязательном порядке следует проставить личную подпись(кроме электронного документа) и дату.

  В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению можно приложить документы и материалы либо их копии. Если вы посылаете электронный документ, то к нему вы можете прикрепить отсканированные копии документов, либо направить копии отдельно по почте.

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

  Письменное обращение может быть направлено любыми способами и при помощи любых средств связи, дающих возможность направить документ. Однако при этом желательно иметь подтверждение того, что это обращение было получено адресатом.

  Также довольно распространенным становится обращение через сайты соответствующих органов, на которых организуются для этих целей специальные разделы.

  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

  Любое обращение, официально поступившее, подлежит обязательному рассмотрению.

  Безусловно, направлять письменное обращение следует непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

  Однако если обращение не соответствует компетенции должностного лица, которому оно поступило, такое обращение подлежит переадресации. Перенаправить такое обращение должны в течение 7 дней со дня его регистрации. Гражданина, направившего данное обращение, обязаны уведомить о том, что его обращение было перенаправлено.

  Также бывают случаи, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции нескольких органов или должностных лиц, т.к. нередко их компетенции пересекаются. В таком случае получившее обращение лицо обязано направить копию обращения в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.

ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН, НАПРАВИВШИХ ОБРАЩЕНИЕ

  Закон предусматривает определенные меры защиты граждан, направивших обращения.

  К таким мерам защиты относится, в первую очередь, запрет на преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности указанных органов или должностного лица, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

  Кроме того, при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, если только сам гражданин не дал на то согласия. Однако следует иметь в виду, что по закону не является разглашением сведений перенаправление (или направление копии при перекрестной компетенции) письменного обращения гражданина.

ПРАВА ГРАЖДАН ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

  При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы, а также в случае затруднений с получением этих документов обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Данное право, однако, имеет некоторые ограничения. В ознакомлении с материалами может быть отказано, если они затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц, или если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получить письменный ответ по сути обращения. Для этого в обращении обязательно должны быть указаны ФИО гражданина и адрес для направления ответа. В противном случае ответ не направляется. И именно поэтому, как уже упоминалось выше, письменное обращение более эффективно;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, РАССМАТРИВАЮЩЕГО ОБРАЩЕНИЕ

  При рассмотрении обращений граждан должностное лицо выполняет следующие функции:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других организациях и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другую организацию или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

  Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность.

     Эта ответственность предусмотрена ст. 5.59 КоАП РФ.

ВРЕМЯ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ: С 9.00 ДО 18.00,
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ С 13.00 ДО 13.50.
ВЫХОДНЫЕ ДНИ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНИЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
298-16-30- ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ;
298-16-34- ОТДЕЛ СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ

Телефоны горячей линии

В соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 июля 2004 года № 805-р «О мерах направленных на погашение предприятиями края задолженности по заработной плате», а также с целью оперативного и своевременного выявления случаев невыплаты заработной платы работникам предприятий, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края, в соответствующих органах власти работают телефоны «горячая линия»

8 (861) – 991–09–55

Государственная инспекция труда в Краснодарском крае

8 (861) – 210–70–50

Министерство экономики Краснодарского края

8 (861) – 252–33–15

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

УВАЖАЕМЫЕ ТРЕНЕРЫ И АДМИНИСТРАЦИЯ СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В 2019 ГОДУ КО ВСЕРОССИЙСКИМ СОРЕВНОВАНИЯМ НЕ БУДУТ ДОПУЩЕННЫ СПОРТСМЕНЫ НЕ ПРОШЕДШИЕ ЛИЦИНЗИРОВАНИЕ (ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ), А ТРЕНЕР НЕ ПРОШЕДШИЙ ЕГО НЕ БУДЕТ ПЕЧАТАТЬСЯ В ИТОГОВЫХ ПРОТОКОЛАХ.

СОБЫТИЯ
КАЛЕНДАРЬ